Пояснения к формам

Пояснения  к формам с данными  по результатам

независимой оценки качества образования

 

1. «Результаты диагностики знаний обучающихся»

Форма с данными  класса по каждому предмету содержат информацию по результатам выполнения заданий тестов каждым учащимся и средним результатам класса.

Поля

Содержание (пояснения)

Фамилия, имя В соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» фамилии учащихся  тестировавшегося класса не вносятся  в электронную базу.  В школе  фамилии учащихся могут быть занесены в форму в соответствии со списком класса
№ уч Номер учащегося по списку класса.

Номера в конце списка, начинающиеся с цифры 9 присвоены ученикам, которые не указали в бланке тестирования номер по списку класса или указали одинаковые номера 

Вариант Вариант выполненной работы (по бланку тестирования)

1-12 (18)

(это номера заданий в тесте)

 

Цифра (1, 2, 3 или 4) со знаком «+» или  «–»  —  это  номер выбранного учеником ответа на задание с выбором ответа:

ü     знак «+» обозначает правильный ответ (один балл),

ü     знак «–» – неправильный ответ (ноль баллов),

ü     символ «N — »  — отсутствие ответа на задание (ноль баллов),

ü     символы «1», «0» без знаков «+» или «–» означают баллы за выполнение заданий с кратким ответом (типа В),

Столбец или отдельные ячейки под номером задания могут быть пустыми  в случае,  если задание (в одном или нескольких вариантах) относится  к неизученным  в данном классе темам (согласно предоставленным школой сведениям).

Балл

Тестовый балл (сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий теста).

% вып.

теста

% выполнения  всех заданий теста (определяется отношением баллов, полученных учащимся,  к максимальному количеству баллов за тест). 

Достижение достаточного уровня

«Да» — балл ученика превышает границу  достаточного уровня

«Нет» — балл ученика меньше границы достаточного уровня

Граница, определяющая достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету (не менее 50% выполнения заданий базового уровня сложности) установлена на основе анализа   статистических характеристик тестов 

Рейтинг

Рейтинг ученика в классе (определяется по проценту выполнения заданий теста; одно и то же место в рейтинге имеют ученики, с одинаковым процентом выполнения).

 

Внизу под таблицей приведены средние по классу значения: средний балл и средний процент выполнения теста. А также Показатель учебных достижений класса  (отношение среднего процента выполнения теста учащимися класса к среднему проценту выполнения теста всеми учащимися выборки).

Количество  и процент учащихся класса, достигших  (не достигших) достаточного уровня  указаны в таблице справа.

Надпись: «Условия проведения: без наблюдателя»  означает, что  при выполнении работы учащимися  данного класса наблюдатель не присутствовал в классе.

Надпись: «Условия проведения: в присутствии наблюдателя»  означает, что  учащиеся данного класса выполняли работу в присутствии наблюдателя.

2. «Структура  знаний  учащихся» 

На  диаграмме «Структура  знаний учащихся»   представлены средние проценты выполнения учащимися заданий теста  по каждому контролируемому элементу содержания  (КЭС), отмеченному на оси абсцисс кодом.   Квадратиками  (Выборка)  обозначены  результаты учащихся  указанного класса (ОУ), а треугольниками (Все) – учащихся  из всех школ Москвы, участвовавших в  диагностике на данном этапе.

Ниже диаграммы приведен перечень КЭС с указанием кода (в графе «Код») и  процента выполнения заданий: в графе «Выборка» и графе «Все». Процент выполнения заданий для контролируемого элемента содержания не  указан   в графе «Выборка» в том случае, если тема была отмечена школой как неизученная.  При этом на диаграмме  отсутствует соответствующий данному КЭС квадратик.

Под перечнем КЭС представлен  средний процент выполнения теста  учащимися данного класса  (Выборка) и всеми  участниками диагностики   (Все).

Графическая форма позволяет визуально сравнить результаты усвоения проверяемых элементов содержания учащимися класса  со всеми тестировавшимися. При этом следует учитывать, что различие данных в пределах 5% считается статистически незначимым.

Вверх